• Privacy Policy
  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Структура нашей организации включает в себя юридическую фирму, трастовую компанию, компанию по оказанию услуг и две консультационные фирмы. Мы возникли в результате объединения Танией Скиберрас Камилери, Рубеном Бальзаном и Марком Бенчини практик по корпоративному праву и по оказанию юридических услуг. Все вышеуказанные лица являются партнерами фирмы. Развитие организации потребовало в дальнейшем открытие консультационной и трастовой компаний.

    Наш офис расположен в городе Валлетта, который является столицей Мальты и экономическим центром Мальтийских островов. Наша команда состоит из энергичных и опытных юристов, практикующих в самых разных сферах. Мы оказываем многопрофильные услуги самым разным клиентам, которые могут быть как мальтийцами, так и иностранцами.

    Мы готовы решить любую проблему вне зависимости от ее характера, как например: вопросы наследственного права, защита интеллектуальных прав, регистрация морских судов или юридическое сопровождение компании, начиная от ее регистрации и заканчивая вопросами текущего управления. Мы настоятельно рекомендуем Вам использовать функцию поиска в правом верхнем углу для перехода на интересующую страницу.

    Имея опыт, исчисляемый многими годами, мы хорошо понимаем требования и нужды клиентов, предлагая им профессиональное руководство, основанное на взвешенных решениях.

• Privacy Policy
  • PRIVACY POLICY

  • Our organisation consists in a law firm, a trustee companyand a general services company as well as two other consultancy firms. We have come into being through a natural process of corporate development, originating from the merger of the legal and corporate service practices of Tanya Sciberras CamilleriReuben Balzan and Mark Bencini, and expanding in such a manner as to require the creation of a services company as well as a trustee and fiduciary services company. 

    We operate from Valletta, Malta's capital city and the economic hub of the Maltese Islands. Our team is composed of a number of dynamic and experienced lawyers who practice in various fields, providing multi-disciplinary services to a wide array of clients, based both locally and abroad. 

    We are, in effect, a one-stop-shop for clients who seek to achieve the best for whatever legal matter they may encounter, whether its settling an inheritance, protecting one’s intellectual property, registering a vessel or taking a company from its legal formation to its ongoing maintenance and management. We encourage you to utilise our service search function at the top right hand corner of this page to be immediately directed to pages of interest. 

    Backed by numerous years of experience, we are skilled at understanding our clients' requirements and demands, and offering professional guidance based on sound judgement.